8 (800) 700-95-46  Бесплатная консультация с юристом

Консолидированный бюджет рф 2017

Федеральные налоги и сборы Региональные налоги
Всего в
федеральный
бюджет
в консолидированный
бюджет
субъекта РФ
из него —
в доходы
местных
бюджетов
Всего в
федеральный
бюджет
в консолидированный
бюджет
субъекта РФ
из него
в доходы
местных
бюджетов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 12 770 765 705 6 799 507 703 5 971 258 002 685 412 743 904 499 710 904 499 710 7 741 313
в том числе:
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 3 803 084 607 1 583 229 156 2 219 855 451 144 234 139 259 887 349 259 887 349 746 458
Белгородская область 53 497 532 16 262 446 37 235 086 8 420 004 8 021 133 8 021 133 47
Брянская область 42 147 536 23 557 154 18 590 382 3 883 632 3 452 814 3 452 814 7
Владимирская область 55 505 541 23 596 328 31 909 213 5 760 627 4 749 465 4 749 465
Воронежская область 68 996 646 18 883 625 50 113 021 9 222 088 10 589 397 10 589 397 6 884
Ивановская область 21 624 709 6 499 430 15 125 279 3 473 392 2 663 653 2 663 653 96
Калужская область 57 533 099 24 890 045 32 643 054 5 801 134 4 928 154 4 928 154 279 381
Костромская область 18 319 624 6 457 410 11 862 214 2 465 086 1 871 134 1 871 134 116
Курская область 38 688 845 13 211 128 25 477 717 4 359 802 4 379 478 4 379 478
Липецкая область 33 004 290 -1 322 132 34 326 422 4 817 076 6 189 490 6 189 490
Московская область 620 377 519 282 024 467 338 353 052 56 441 807 53 902 854 53 902 854 279
Орловская область 18 133 565 5 707 616 12 425 949 2 660 377 2 504 740 2 504 740
Рязанская область 89 191 574 24 668 386 64 523 188 5 774 151 5 834 569 5 834 569
Смоленская область 37 901 820 14 998 102 22 903 718 3 870 227 4 368 568 4 368 568 3 168
Тамбовская область 23 135 176 4 750 018 18 385 158 3 885 803 3 337 910 3 337 910 96
Тверская область 41 169 464 10 984 709 30 184 755 6 124 374 7 924 338 7 924 338
Тульская область 47 316 876 -188 125 47 505 001 6 967 058 5 852 899 5 852 899 456 082
Ярославская область 113 038 789 40 201 708 72 837 081 6 160 561 6 988 150 6 988 150 302
город Москва 2 423 502 002 1 068 046 841 1 355 455 161 4 146 940 122 328 603 122 328 603
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 1 545 960 294 862 695 405 683 264 889 58 836 478 111 199 095 111 199 095 816 250
Республика Карелия 20 465 238 4 339 572 16 125 666 3 669 783 2 515 467 2 515 467
Республика Коми 130 852 839 82 958 743 47 894 096 7 101 253 14 590 220 14 590 220
Архангельская область 42 042 612 6 170 271 35 872 341 8 303 945 6 637 090 6 637 090
Вологодская область 45 345 225 12 602 151 32 743 074 5 891 975 10 267 742 10 267 742 31
Калининградская область 84 979 752 61 144 987 23 834 765 5 649 358 4 534 656 4 534 656 815 960
Ленинградская область 231 686 004 130 892 565 100 793 439 13 094 669 16 396 476 16 396 476
Мурманская область 70 930 091 18 839 246 52 090 845 8 529 815 4 587 313 4 587 313 4
Новгородская область 23 086 622 5 197 544 17 889 078 3 002 414 3 536 396 3 536 396 24
Псковская область 13 432 288 2 598 515 10 833 773 2 412 582 2 043 823 2 043 823 231
город Санкт-Петербург 829 721 371 492 233 608 337 487 763 10 40 468 909 40 468 909
Ненецкий АО 53 418 252 45 718 203 7 700 049 1 180 674 5 621 003 5 621 003
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 137 959 326 46 823 536 91 135 790 21 897 858 18 849 153 18 849 153 601 206
Республика Дагестан 25 830 711 7 917 731 17 912 980 3 860 496 3 555 586 3 555 586
Республика Ингушетия 3 169 387 764 712 2 404 675 661 317 567 588 567 588 6 733
Кабардино-Балкарская Республика 13 629 410 4 425 920 9 203 490 2 106 714 1 795 399 1 795 399
Карачаево-Черкесская Республика 7 447 038 2 470 767 4 976 271 1 098 598 841 102 841 102 345 953
Республика Северная Осетия-Алания 13 049 697 3 868 144 9 181 553 1 799 559 995 178 995 178 248 520
Чеченская Республика 8 663 546 -980 556 9 644 102 4 080 712 2 276 992 2 276 992
Ставропольский край 66 169 537 28 356 818 37 812 719 8 290 462 8 817 308 8 817 308
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 652 905 768 278 670 022 374 235 746 70 146 927 66 338 035 66 338 035 390 837
Республика Адыгея 10 217 649 3 231 855 6 985 794 1 156 088 1 251 692 1 251 692 389 863
Республика Калмыкия 3 399 257 940 971 2 458 286 702 015 746 225 746 225 3
Республика Крым 45 333 306 16 841 661 28 491 645 6 178 849 1 402 324 1 402 324
Краснодарский край 233 330 430 102 471 312 130 859 118 28 292 644 31 445 976 31 445 976
Астраханская область 78 270 444 49 257 494 29 012 950 4 454 983 4 585 242 4 585 242
Волгоградская область 114 635 734 44 566 508 70 069 226 12 367 974 8 628 042 8 628 042 971
Ростовская область 156 253 980 57 893 423 98 360 557 16 982 263 18 019 016 18 019 016
город Севастополь 11 464 968 3 466 798 7 998 170 12 111 259 518 259 518
ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 2 051 452 222 1 083 516 046 967 936 176 129 394 608 133 697 013 133 697 013 2 927 482
Республика Башкортостан 253 332 301 114 538 099 138 794 202 16 250 685 14 877 022 14 877 022
Республика Марий-Эл 16 609 488 5 807 311 10 802 177 2 260 707 1 948 790 1 948 790
Республика Мордовия 31 660 672 12 662 671 18 998 001 2 849 665 2 948 704 2 948 704 8
Республика Татарстан 396 748 978 229 473 867 167 275 111 20 158 938 26 636 897 26 636 897 8 725
Удмуртская Республика 130 256 791 85 639 724 44 617 067 6 689 909 5 813 544 5 813 544 42
Чувашская Республика 34 209 696 13 772 558 20 437 138 3 499 960 3 327 701 3 327 701 79 304
Кировская область 36 229 930 13 633 196 22 596 734 4 729 033 3 386 441 3 386 441 448 938
Нижегородская область 201 605 053 64 655 654 136 949 399 17 156 292 15 742 977 15 742 977
Оренбургская область 198 149 162 147 604 680 50 544 482 8 314 759 9 942 223 9 942 223
Пензенская область 39 069 953 14 421 029 24 648 924 4 067 007 4 388 195 4 388 195 148
Пермский край 229 494 505 131 243 244 98 251 261 14 202 191 13 991 094 13 991 094 2 389 747
Самарская область 304 165 454 160 124 206 144 041 248 16 647 784 16 987 272 16 987 272
Саратовская область 129 932 663 73 001 044 56 931 619 8 361 436 9 966 121 9 966 121 241
Ульяновская область 49 987 576 16 938 763 33 048 813 4 206 242 3 740 032 3 740 032 329
УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 2 939 963 091 2 334 070 283 605 892 808 99 701 711 169 217 701 169 217 701 882
Курганская область 21 395 886 7 860 769 13 535 117 2 897 614 2 612 512 2 612 512 116
Свердловская область 226 040 546 78 514 607 147 525 939 25 866 565 26 536 719 26 536 719
Тюменская область 140 507 995 79 751 279 60 756 716 10 896 893 9 991 783 9 991 783
Челябинская область 163 881 739 69 752 653 94 129 086 17 487 797 15 612 806 15 612 806
Ханты-Мансийский АО Югра 1 634 297 504 1 445 284 210 189 013 294 28 390 190 59 744 247 59 744 247
Ямало-Hенецкий АО 753 839 421 652 906 765 100 932 656 14 162 652 54 719 634 54 719 634 766
СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 1 177 121 715 509 362 358 667 759 357 98 445 580 89 910 208 89 910 208 314 595
Республика Алтай 5 030 079 2 086 914 2 943 165 1 008 968 401 020 401 020 145 825
Республика Бурятия 19 201 813 -179 258 19 381 071 4 282 070 3 583 938 3 583 938 5
Республика Тыва 4 061 208 200 407 3 860 801 1 031 388 424 480 424 480 76 889
Республика Хакасия 14 925 706 1 480 857 13 444 849 2 439 019 2 409 630 2 409 630 8
Алтайский край 60 096 394 19 688 348 40 408 046 7 052 388 6 215 779 6 215 779
Красноярский край 341 408 727 177 338 713 164 070 014 22 608 724 21 315 119 21 315 119
Иркутская область 220 407 536 116 488 304 103 919 232 14 367 182 15 145 334 15 145 334 698
Кемеровская область 83 069 171 10 542 991 72 526 180 11 997 614 10 455 924 10 455 924 90 920
Новосибирская область 133 152 883 46 086 944 87 065 939 14 786 485 12 210 101 12 210 101
Омская область 136 280 730 41 938 649 94 342 081 7 244 302 6 252 571 6 252 571 122
Томская область 134 720 592 93 552 006 41 168 586 5 761 149 6 132 028 6 132 028 28
Забайкальский край 24 766 876 137 483 24 629 393 5 866 291 5 364 284 5 364 284 100
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 462 318 682 101 140 897 361 177 785 62 755 442 55 401 156 55 401 156 1 943 603
Республика Саха (Якутия) 142 319 159 46 101 246 96 217 913 12 378 335 13 375 174 13 375 174 599
Приморский край 75 752 803 13 508 175 62 244 628 13 098 421 10 907 127 10 907 127
Хабаровский край 92 081 113 18 708 040 73 373 073 10 664 183 12 334 083 12 334 083 311 858
Амурская область 30 543 032 2 865 619 27 677 413 5 346 858 7 439 267 7 439 267
Камчатский край 25 123 096 4 378 654 20 744 442 5 703 653 2 433 247 2 433 247 49
Магаданская область 16 847 748 -3 275 534 20 123 282 2 451 964 1 084 076 1 084 076 3
Сахалинская область 61 059 644 18 770 604 42 289 040 10 967 649 5 600 238 5 600 238 1 631 089
Еврейская автономная область 4 102 355 248 405 3 853 950 857 211 1 108 309 1 108 309
Чукотский АО 14 489 732 -164 312 14 654 044 1 287 168 1 119 635 1 119 635 5
Это интересно:  Оформление ипотеки с материнским капиталом пошагово

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77—59331 от «18» сентября 2014 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

ФНС в 2017 году увеличила налоговые поступления в консолидированный бюджет на 20%

МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Федеральная налоговая служба (ФНС) за 2017 год перечислила в консолидированный бюджет страны 17,3 трлн рублей налоговых поступлений, что на 20% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщил глава ведомства Михаил Мишустин, выступая на заседании расширенной коллегии ФНС России.

«В 2017 году ФНС России обеспечила рекордные за последние пять лет темпы роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет страны — более 17,3 трлн рублей, что почти на 20%, или на 2,9 трлн рублей больше, чем в 2016 году. Увеличение поступлений составило 3,1% к ВВП», — сказал Мишустин. По его словам, в федеральный бюджет поступило — 9,2 трлн рублей, прирост составил 32%.

Ненефтегазовые доходы обеспечили 60% прироста налоговых поступлений, отметил глава ФНС.

«Более половины, 60% прироста поступлений обеспечили ненефтегазовые доходы. Драйверами роста стали налог на прибыль — 3,3 трлн рублей (рост на 18,8%) и НДС — 3,1 трлн рублей (рост на 15,5%)», — информировал Мишустин.

По его словам, двузначные темпы роста также показали акцизы — 1,5 трлн рублей с ростом на 17,6%, имущественные налоги — 1,2 трлн рублей с ростом на 11,9%, НДФЛ — 3,3 трлн рублей с ростом на 7,7%, что выше роста заработной платы, которая в 2017 году увеличилась на 7,2%.

Это интересно:  Что относится к водным ресурсам

По информации ФНС, с 2013 года налоговые поступления (без НДПИ) выросли на 4,5 трлн рублей (с 8,8 до 13,3 трлн рублей), или в полтора раза. В реальном выражении за пять лет рост ненефтегазовых доходов составил 17,7%, при росте экономики на 1,2%. В целом с 2013 года рост налогов на 16 процентных пунктов опередил рост экономики, за счет чего бюджет дополнительно получил 1,9 трлн рублей.

Внебюджетные фонды

За 2017 год ведомство перечислило во внебюджетные фонды РФ 5,8 трлн рублей, что на 9,1% больше, чем годом ранее, отметил глава ФНС.

«Одной из основных задач для налоговых органов в 2017 году стало обеспечение эффективного администрирования страховых взносов. По итогам года во внебюджетные фонды поступило 5,8 трлн рублей, на 9,1% (на 483 млрд рублей) больше 2016 года, в том числе в бюджет Пенсионного фонда — 4,5 трлн рублей, что на 8,7% или почти на 360 млрд рублей больше, чем в 2016 году», — сказал он.

По словам Мишустина, дополнительно к уточненному бюджету ПФР поступило 42 млрд рублей, к бюджету Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) — 27 млрд рублей.

При этом темп роста поступлений страховых взносов на 1,9 процентных пункта (п.п.) превысил темп роста среднемесячной заработной платы (107,2%), отметил глава ФНС. Таким образом, за счет превышения динамики поступлений над заработной платой дополнительно поступило порядка 100 млрд рублей, в том числе по Пенсионному фонду превышение составило 1,5 п.п. (60 млрд рублей). «Доходы, поступившие сверх установленных бюджетных показателей, позволят снизить нагрузку на федеральный бюджет в части выделения трансферта на покрытие дефицита бюджета фондов», — сообщил Мишустин.

Этот долг не может быть взыскан в полном объеме в связи с фактическим отсутствием доходов или прекращением налогоплательщиками предпринимательской деятельности без снятия с налогового учета. «Во избежание социальной напряженности руководством страны было принято решение о ее списании. Задача службы на 2018 год — списать эту задолженность без участия налогоплательщиков — по информации, которую нам передадут фонды. Работу планируется завершить в мае 2018 года», — сказал Мишустин.

Процедуры банкротства

Компании в результате применения процедур банкротства в 2017 году перечислили в бюджет РФ 101 млрд рублей, что на 35% больше, чем в 2016 году, добавил глава ФНС.

«Всего по итогам 2017 года при применении процедур банкротства компаниями перечислено в бюджет 101 млрд рублей, что на 35% больше, чем в 2016 году», — сказал Мишустин.

По его словам, служба усилила в 2017 году роль согласительных процедур, направленных на погашение задолженности в рассрочку для сохранение бизнеса, рабочих мест и деловой репутации налогоплательщика. По его словам, в 2017 году заключено 741 мировое соглашение, что на 19% больше, чем в 2016 году.

Это интересно:  Продажа квартиры с долгами не приватизирована

Поступления в бюджет в рамках мировых соглашений составили 4,2 млрд рублей и выросли по сравнению с 2016 годом более чем втрое, а по сравнению с 2015 годом — в 14,3 раза. Данный тренд продолжится и в 2018 году, считает Мишустин.

Судебные споры

Количество судебных споров между ФНС и бизнесом снизилось с 53 тыс. в 2013 году до 11 тыс. в 2017 году, сообщил руководитель ведомства.

«Снижение жалоб (по результатам выездных проверок — прим. ТАСС) способствует и снижению судебных споров с бизнесом — их количество в 2017 году по сравнению с 2013 годом снизилось почти в пять раз (с 53 [тыс.] до 11 тыс.), в том числе в 2017 году более чем на 9%», — сказал Мишустин.

По его словам, выездные проверки стали крайне редкой мерой со стороны налоговой службы. По итогам 2017 года количество выездных налоговых проверок снизилось на 23% (с 26 [тыс.] до 20 тыс.), всего за пять лет число выездных проверок снизилось более чем в два раза, сообщил глава ФНС. При этом, количество жалоб бизнеса по результатам выездных проверок в 2017 году снизилось на 11%, а за пять лет — более чем на 32% (с 10,2 [тыс.] до 7 тыс.).

По его словам, в 2017 году по результатам аналитической работы, в том числе благодаря работе АСК НДС, в бюджет дополнительно поступило 56 млрд рублей, что в два раза больше 2016 года.

Онлайн-ККТ

Выручка по каждой кассе организаций и индивидуальных предпринимателей с момента ввода онлайн-ККТ (контрольно-кассовая техника) выросла в полтора раза, отметил Мишустин.

«Сегодня более 500 тыс. налогоплательщиков зарегистрировали 1,6 млн касс, что превышает дореформенный парк касс на 40%. Пробито 28 млрд чеков на сумму свыше 18,7 трлн рублей, включая НДС — более 1,6 трлн рублей. Ежедневно пробивается более 120 млн чеков. По разным подсчетам выручка по каждой кассе в 1,5 раза больше, чем была до реформы», — сказал он, отметив успешность проведенного первого этапа реформы ККТ.

Второй этап реформы, по словам главы ФНС, предусматривает переход на кассы организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере торговли и общепита на патентной системе и едином налоге на вмененный доход (применяющих наемный труд), что составляет порядка 1 млн касс. «Это очень чувствительная категория налогоплательщиков, так как ранее они не применяли кассовые аппараты. Задача службы на текущий год — обеспечить их планомерный и безболезненный переход на новую технологию ККТ», — подчеркнул Мишустин.

Консолидированный бюджет рф 2017

Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Помесячная динамика исполнения КБ РФ и бюджетов ГВБФ

Основные характеристики исполнения консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов (ВВП, доходы, расходы, результат исполнения)

Доходы

Поступление доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов

Расходы по ФКР

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе разделов и подразделов

Расходы по ФКР в разрезе субъектов РФ

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе субъектов РФ

Расходы по КВР

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе видов расходов

Результат исполнения

Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета Российской Федерации

Межбюджетные трансферты

Перечисление межбюджетных трансфертов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Баланс

Баланс консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов

Финансовые результаты деятельности

Финансовые результаты консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов

Консолидированный бюджет рф 2017

Поступление доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов

‘ style=’top: 51.2%; left: 38.7%; ‘>1

Перечисление межбюджетных трансфертов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

‘ style=’top: 63.1%; left: 17.9%; ‘>2

Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета Российской Федерации

‘ style=’top: 62.5%; left: 46.5%; ‘>3

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе КВР.

‘ style=’top: 51.2%; left: 57.8%; ‘>4

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе разделов и подразделов

‘ style=’top: 41.9%; left: 55.2%; ‘>5

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе разделов и подразделов

‘ style=’top: 53.7%; left: 67.8%; ‘>6

Доходы

Поступление доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов

Межбюджетные трансферты

Перечисление межбюджетных трансфертов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Результат исполнения

Источники финансирования дефицита консолидированного бюджета Российской Федерации

Расходы

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе КВР.

Расходы по ФКР

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе разделов и подразделов

Расходы по ФКР

Расходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в разрезе разделов и подразделов

Статья написана по материалам сайтов: tass.ru, budget.ifinmon.ru, datamarts.roskazna.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector