Принцип одного окна означает

Реализация принципа «одного окна», взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при осуществлении функций (предоставлении услуг) при государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав. (Вопрос 190)

(ФЗ-210 от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления», Приказ МинЭко от 18.12.2009 № 534 «Об утверждении концепции создания единой федеральной системы в сфере гос.регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости….».

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

гл. 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предусматривает, что предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Принцип «одного окна» при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов, подтверждающих права заявителей на получение государственных и муниципальных услуг.

Принцип «одного окна» предполагает создание единых общественных мест приема, обеспечивающих предоставление заявителям возможности одновременного получения нескольких государственных услуг при однократном обращении.

Основными целями реализации принципа «одного окна» являются:

1.упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг, и сокращение сроков их предоставления;

2.повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

3.сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;

4.противодействие коррупции и ликвидация рынка посреднических услуг;

5.унификация и автоматизация процедур предоставления государственных услуг.

Реализация принципа «одного окна» обеспечивается посредством сбора полного пакета документов за обратившихся заявителей на основе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, подведомственных им и(или) других уполномоченных организаций между собой.

Приоритетным направлением взаимодействия при реализации принципа «одного окна» является организация электронного обмена документами и сведениями, касающимися заявителей.

Основными формами организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» являются:

-Организация предоставления государственных услуг через Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ);

-Организация предоставления государственных услуг через сеть Интернет — «Электронная приемная».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 22.10.2014) «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» утвержден Перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ:

1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества

3. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости

4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Приказом МинЭко от 18.12.2009 № 534 утверждена «Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости» согласно которой изменение законодательства в части обеспечения единства учетно-регистрационных процедур предполагается осуществить в два этапа:

на первом этапе (до 1 января 2010 г .) — внести изменения в действующие в настоящее время Федеральные законы «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и «О государственном кадастре недвижимости» в целях согласования их положений процедурного характера и введения возможности одновременного представления заявления о регистрации прав и заявления о кадастровом учете, исключения необходимости представления кадастрового паспорта;

на втором этапе (до 1 января 2012 г .) — признать утратившими силу Федеральные законы «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и «О государственном кадастре недвижимости» и принять федеральный закон о регистрации прав и кадастровом учете, устанавливающий новые правила единых учетно-регистрационных процедур, устраняющий дублирование сведений в ЕГРП и ГКН.

В соответствии со статьями 15 и 18 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2014 N 496)

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376)

перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов;

рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;

перечень государственных услуг, предоставление которых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг без личной явки заявителя в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления организуется в порядке эксперимента.

Система-112 будет работать по принципу «одного окна»

В МЧС России обсудили вопросы развития на территории страны системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Заседание Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности состоялось под руководством главы ведомства Владимира Пучкова. В 2013 году планируется создать основные центры обработки вызовов в семи регионах страны: в Санкт-Петербурге, Республике Коми, в Астраханской, Тульской, Калужской, Московской и Новосибирской областях. Для создания необходимой базовой инфраструктуры по созданию системы «112» субъектам предусмотрено предоставление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации целевой программы. По мнению министра, при внедрении Системы-112 необходимо уделить вопросам организации активного взаимодействия территориальных органов МЧС России, органов власти и операторов сотовой связи. Среди приоритетов – подготовка диспетчерского персонала, от профессионализма которого во многом зависит не только своевременность реагирования на обращения, но и уровень доверия к службе. «До конца года номер «112» должен начать работать во всех крупных городах. И население должно быть максимально проинформировано о том, что эта служба работает по принципу «одного окна», при обращении в которую человек всегда получит необходимую помощь», — подвел итог заседанию комиссии Владимир Пучков. «К созданию Системы-112 привлечены отечественные лидеры ИТ-рынка, — комментирует пресс-служба ГК РБС. — Реализация такого масштабного и социально значимого проекта является мощным стимулом для создания и модернизации существующий инфраструктуры в регионах и способствует повышению технологического и «сервисного» уровня развития субъекта РФ». Группа компаний «Русские Бизнес Системы» обладает полным комплектом лицензий и сертификатов для разработки и внедрения Системы-112. В настоящее время ГК РБС (в лице ЗАО «НПО РИК-Системы») заключила государственные контракты на разработку технического проекта Системы-112 в Республике Ингушетия и на Камчатке.

Это интересно:  Как платить подоходный налог с зарплаты

Принцип «одного окна»: облегчить жизнь инвесторам

Интервью генерального директора Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Владимира Никонова и директора департамента по работе с клиентами АИР Владимира Зайцева. В материале упоминается ОРЦ «РосАгроМаркет — Новосибирск».

Пожалуй, каждый бизнесмен не понаслышке знает, что рождение каждого нового проекта — процесс весьма трудоемкий. Нужна большая подготовительная работа — разработать план, подобрать участок, оформить документы, получить согласования в различных инстанциях… Все это — серьезные затраты сил, времени и денег. К счастью, сегодня государство ведет серьезную работу, чтобы сделать этот процесс легче и быстрее и тем самым усилить поддержку бизнеса. Речь идет о принципе «одного окна». В нашем регионе в роли «одного окна» для инвесторов выступает Агентство инвестиционного развития Новосибирской области (АИР).

Немного истории

Рассказывает генеральный директор АИР Владимир Никонов:
— Агентство инвестиционного развития было создано в 2005 году. Первым и самым крупным проектом АИР стало создание Промышленно-логистического парка — территории с особыми условиями для реализации крупных инвестиционных проектов. В саму модель ПЛП изначально был заложен принцип «одного окна». Была создана управляющая компания, которая полностью взяла на себя функции по обеспечению инвесторов всей необходимой инфраструктурой. Были найдены механизмы, которые позволили передать землю в собственность управляющей компании. В итоге — инвестору достаточно обратиться в Агентство, чтобы иметь возможность получить полностью подготовленный участок, причем без конкурсных процедур. На это уходит 1—2 месяца.
Сегодня очевидно, что многие компании высоко оценили преимущества, которые дает такая система работы. На сегодняшний день мы имеем в ПЛП 15 резидентов, которые находятся на разных этапах реализации своих проектов. Среди них — итальянский холдинг «Арнег», производящий промышленное холодильное оборудование, транснациональный кондитерский гигант «Мондэлис», российская компания «Глория Джинс», новосибирский завод строительных конструкций «Арматон» и другие.
В этом году стартовал самый крупный на сегодняшний день проект — статус резидента Промышленно-логистического парка получил Оптово-распределительный центр хранения и переработки сельскохозяйственной продукции компании «РосАгроМаркет». В феврале проект был представлен на Совете по инвестициям Новосибирской области и получил высокую оценку членов совета и губернатора Владимира Городецкого. Объем инвестиций в создание центра составит около 16,5 миллиарда рублей. Непосредственно в самом оптово-распределительном центре будут созданы порядка 2500 рабочих мест, а за счет привлечения компаний-партнеров на базе центра появится, по оценкам разработчиков, еще порядка 3000 рабочих мест. Параметры проекта позволяют говорить, что ОРЦ «РосАгроМаркет» со временем войдет в число крупнейших налогоплательщиков области.
ПЛП стал пилотным проектом АИР, где отработаны механизмы «одного окна», но сегодня наша зона ответственности гораздо шире. В 2014 году по решению областного правительства Агентство было определено в качестве специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на всей территории области. И какой бы проект ни предлагал потенциальный инвестор, на какую территорию он бы ни нацелился, наша задача — стать для него тем самым «одним окном» в инвестиционной сфере. Для этого мы прирастаем новыми компетенциями, совершенствуем свою работу. Специально для решения данной задачи у нас было создано особое подразделение — департамент по работе с инвесторами.

Как это работает?

О том, как этот принцип сегодня действует на практике, рассказал директор департамента по работе с инвесторами Агентства инвестиционного развития Новосибирской области Владимир
Зайцев:
— Термином «одно окно» мы называем технологию обслуживания и предоставления бизнесу услуг Агентства. Она сводится к тому, что человек приходит к нам с потребностью в какой-либо услуге, к примеру, в государственной поддержке, мы принимаем от него заявку и уже за него обращаемся в различные ведомства. Тем самым мы избавляем инициатора обращения от похода по ведомствам, курьерской работы и необходимости многократно проводить самопрезентации. Мы уже знаем, куда нужно идти и какие бумаги с собой при этом брать, и берем на себя всю работу по сопровождению клиента, оформлению всех необходимых документов и выдаем ему готовый результат.
Мы понимаем, что у бизнеса свой «язык», а у представителей власти — свой. Мы выступаем переводчиками между двумя этими сторонами, делаем их диалог простым и эффективным.
— Какие услуги предоставляет АИР в рамках системы одного окна?
— Главным образом, это консультационные услуги и разъяснение законодательства, регионального и федерального, юридическим лицам. Это помощь в получении содействия на уровне местных администраций областного и даже федерального уровня. Это консультации по сбору необходимых документов, комплексное сопровождение проектов. Также сюда относится поиск партнеров для их реализации, работа над бизнес-планами, их анализ, экспертиза и корректировка. Мы готовы как составить бизнес-план для инвестора, так и подкорректировать уже имеющийся. По другую строну «окна» мы контактируем с областным минэкономразвития, министерствами промышленности и торговли, сельского хозяйства и др., с ресурсоснабжающими организациями, институтами развития, различными финансовыми структурами — фондами и банками.
— Расскажите, сколько обращений вы получили в 2015 году?
— В прошлом году к нам обратилось 111 инвесторов со 130 обращениями. И большинство из них, порядка трети, нуждались в подборе земельного участка для реализации проекта. Где-то 25 процентов нуждались в привлечении инвестиций для реализации своих планов, по консультационным услугам и мерам государственной поддержки было порядка 21 процента обращений. По итогам работы в течение второй половины 2014 года, в прошлом и уже в этом году можно сказать, что динамика обращений имеет положительный тренд — количество обращений растет.
— Обращения какого характера поступают в АИР, все ли они «однородны»?
— Среди обратившихся есть как бизнесмены, имеющие опыт реализации инвестиционных проектов, так и обладатели каких-то ресурсов и идей. Мы их условно разделяем на «инвесторов» и «инициаторов проектов». Последние иногда даже не представляют, какую последовательность действий им нужно реализовать, за что взяться в первую очередь, чтобы воплотить свою задумку в жизнь, хотя сама идея обладает большим бизнес-потенциалом. Мы им готовы составить «дорожную карту» реализации проекта. В ней мы идем поэтапно, формируя его «скелет», бизнес-план, решаем, с каких обращений в органы власти начать. Разумеется, мы в каждом конкретном случае учитываем масштаб проекта и опыт инициатора и к каждому применяем соответствующий подход. Здесь стоит отметить, что мы не единственная организация в регионе, занимающаяся поддержкой бизнеса, в городе и области действует порядка 16 институтов поддержки предпринимательства. И в рамках все того же принципа «одного окна» была создана широкая партнерская сеть, у Агентства со всеми ними налажены контакты. Так вот, если, например, речь идет о создании булочной или малой IT-фирмы, то мы точно знаем, куда направить начинающего бизнесмена, чтобы ему и дальше оказывали профильную поддержку.
Опытные же инвесторы обычно нуждаются в подборе площадок под строительство. Для этого мы предоставляем всю необходимую информацию по имеющимся территориям, будь то Промышленно-логистический парк, подведомственный АИР, или какие-либо другие площадки.
— Как организована работа по сопровождению обращений в Агентстве?
— Каждое обращение регистрируется в нашей информационной системе, и за каждым из них закрепляется специалист, который ведет его до момента реализации поставленной задачи — в буквальном смысле персональный менеджер обратившегося. По закрытии услуги мы всегда берем обратную связь от инициатора обращения. Таким образом, ведется вся история действий с обратившимися, которая фиксируется, хранится и развивается.
— На каких условиях осуществляется поддержка в АИР?
— Наиболее востребованные консультационные услуги составляют наш базовый пакет и оказываются на бесплатной основе. Если же инвестор нуждается в более специфических услугах (в «упаковке» бизнес-идеи, составлении бизнес-плана), то есть ставит перед АИР задачу поработать в качестве консалтингового агентства, то речь, конечно, идет об основе возмездной. Наш перечень услуг находится в открытом доступе на сайте, там указаны и сроки их исполнения, и цены, которые являются вполне доступными на рынке консалтинговых услуг.
— Какими способами инвестор может обратиться в Агентство?
— Есть несколько точек входа. Это и личные обращения в офис Агентства, и линия для телефонных обращений, и специальный адрес электронной почты. Рабочим инструментом стал новый сайт Агентства: теперь в режиме онлайн есть возможность для подачи заявки на консультационную поддержку, на сопровождение инвестиционного проекта, возможность направить в Агентство анкету инвестора.
— Каковы ваши дальнейшие задачи по реализации принципа «одного окна»?
— Мы понимаем, что параллельно с узнаваемостью Агентства инвестиционного развития будет расти и количество обращений, поэтому мы дальше будем работать над тем, чтобы качество обслуживания оставалось на высоком уровне. Мы ориентированы на самые современные стандарты — сейчас мы внедряем и отлаживаем CRM-систему, которая позволит обрабатывать большее количество заявок силами небольшого количества сотрудников. Штат мы раздувать не собираемся, а планируем опираться на передовые информационные технологии, повышать эффективность наших клиент-менеджеров.

Это интересно:  Повышающий коэффициент на земельный налог 2017

Принцип «одного окна»

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.Режим «одного окна» реализуется в государственных казенных учреждениях – многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее ГКУ МФЦ).

Данные центры позволяют не только упростить процедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных ведомств, но и обеспечить комфорт для посетителей, снизить временные и финансовые затраты граждан при получении разных услуг. Документы в ГКУ МФЦ принимает не государственный служащий, а сотрудник фронт-офиса, который принимает запросы по услугам различных ведомств. Решение о предоставлении или непредоставлении услуги, как и раньше, принимается в государственном или муниципальном органе. Но теперь заявитель не общается с государственным служащим каждого ведомства непосредственно. Это не только повышает комфорт посетителя, но и существенно снижает риск возникновения коррупции.

Многофункциональный центр, по сути, стал первым реально действующим механизмом сокращения сроков предоставления государственных услуг. Время ожидания в очереди в многофункциональных центрах рекордное среди всех существующих способов получения услуг и в среднем составляет менее 15 минут.Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федеральным законом от 28.07.2012 №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»» установлены не только функции, права и обязанности многофункциональных центров и ведомств, предоставляющих государственные услуги, принципы взаимодействия этих структур друг с другом, но и сняты все ограничения на федеральном уровне по предоставлению государственных услуг по принципу «одного окна», за предоставление которых отвечают федеральные органы исполнительной власти.

В настоящее время ГКУ МФЦ может быть учреждение любой организационной правовой формы, соответствующее требованиям к функциям МФЦ, помещениям МФЦ, к взаимодействию МФЦ с заявителем и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, и прочим условиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» установлены требования к созданию и функционированию МФЦ в целях обеспечения единообразного применения таких требований в каждом из МФЦ на территории страны, в том числе требования к материально-техническому обеспечению МФЦ, к информационно-коммуникационным технологиям, применяемым в деятельности МФЦ, к взаимодействию МФЦ с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде, к количеству окон приема и выдачи документов, к площади, к расположению МФЦ, к количеству и основным направлениям предоставляемых услуг.

Это интересно:  Консультации по финансовым вопросам

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» закреплены особенности организации предоставления государственных услуг в МФЦ, функции, права и обязанности МФЦ, требования к соглашениям о взаимодействии, а также обязанности органов, предоставляющих государственные услуги и муниципальные услуги, в том числе их обязанность предоставлять МФЦ необходимые для осуществления государственных услуг сведения и доступ к информационным системам, содержащим такие сведения.

Основными функциями МФЦ являются:

прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;

информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа МФЦ строится по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте. Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ сокращаются благодаря организации взаимодействия ведомств на основании соглашений и административных регламентов.

Таким образом, МФЦ выступает в роли организатора процессов предоставления государственных и муниципальных услуг. Межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур и ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг.Создание новых многофункциональных центров и практика обслуживания населения по принципу «одного окна» стремительно распространяется во всех регионах России. Согласно Указу Президента РФ от 07.05.2012 г. №601 к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, должна увеличиться до 90%.

Для достижения указанного показателя Правительством Республики Дагестан утвержден План-график организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Дагестан (далее План-график), в соответствии с которым проведена следующая работа:

постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 января 2013 г. №3 сформирована Комиссия по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан, с участием представителей территориальных и федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций;

определено ответственное должностное лицо за качество государственных (муниципальных) услуг в Республике Дагестан;

утверждена схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций в Республике Дагестан;

утверждены объемы и источники финансового обеспечения в 2013 – 2015 гг. реализации плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Дагестан;

утверждена Программа информационного сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

одобрен Порядок взаимодействия уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

одобрен Примерный договор между уполномоченным МФЦ и организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

одобрен Порядок мониторинга реализации соглашений о взаимодействии МФЦ, уполномоченного на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Дагестан, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Дагестан;

одобрена Методика мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

одобрен Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

одобрен Детализированный план мероприятий УФМС России по Республике Дагестан по организации предоставления государственных услуг в сфере миграции по принципу «одного окна»;

одобрен Детализированный план мероприятий Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан по организации предоставления государственных услуг Фонда по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

заключено соглашение о взаимодействии между государственным казенным учреждением Республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг в Республике Дагестан» и Министерством внутренних дел по Республике Дагестан от 05.09.2013 № 11ф по государственной услуге предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Во всех муниципальных образованиях республики приняты нормативные правовые акты о назначении лиц, ответственных за качество муниципальных услуг, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна». В соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 13.03.2013 года № 124 создано государственное казенное учреждение Республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан», уполномоченный на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов.

В настоящее время в Республике Дагестан созданы и функционируют 9 МФЦ в следующих муниципальных образованиях: городах Каспийске, Махачкале и Кизилюрте, а также в Гумбетовском, Докузпаринском, Кумторкалинском, Кулинском, Новолакском и Левашинском районах.

В текущем году планируется открытие МФЦ в муниципальных образованиях – в Бабаюртовском, Ботлихском, Карабудахкентском, Магарамкентском районах, в городе Дагестанские Огни.

Статья написана по материалам сайтов: club.cnews.ru, www.rosagromarket.ru, midag.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector