Состав приемочной комиссии по 44 фз

Распоряжения по приемке товаров, работ, услуг

Порядок получения приобретенных товаров (работ, услуг) заказчиком строго регламентирован 44-ФЗ (ст. 94) и гражданским законодательством (ст. 513 ГК РФ).

В соответствии с ч. 3 ст. 94, организация должна не только принять товар, но также провести экспертизу (внутреннюю или с привлечением экспертов), в ходе которой будет установлено соответствии поставляемой продукции условиям государственного (муниципального) контракта. В том случае, если ТРУ приобретаются у единственного поставщика, организация-заказчик в обязательном порядке проводит экспертные процедуры.

Представители заказчика должны осмотреть и принять товары в сроки, установленные договорными отношениями. В контракте также может быть прописана обязанность создания приказа «Приемочная комиссия 44-ФЗ». Если организация-заказчик принимает ТРУ без надлежащей проверки, то в будущем он не сможет указывать на недостатки, обнаруженные в ходе обычного способа сдачи-приемки товаров, работ или услуг.

Таким образом, для проведения приемочной процедуры, соответствующей действующему законодательству, заказчику надлежит сформировать приемочную комиссию и организовать внутреннюю или внешнюю экспертизу.

В целях организации вышеуказанного процесса в учреждении разрабатываются следующие распоряжения:

  • приказ о приемке товара по 44-ФЗ;
  • указ о создании приемочной комиссии;
  • положение;
  • приказ о возложении обязанностей по приемке товаров, работ, услуг на определенное должностное лицо;
  • приказ-экспертиза 44-ФЗ;
  • указ руководителя о создании экспертной комиссии.

Как составить приказ о приемочной комиссии

Форма и содержание указа разрабатываются заказчиком самостоятельно. Однако для того чтобы документ был составлен корректно, в содержательную часть рекомендуется включать следующие параметры:

  1. В шапку распоряжения — наименование и реквизиты организации (ИНН, КПП, ОГРН, адрес).
  2. Название самого документа — «Приказ», а также его реквизиты (номер и дата) и цель создания.
  3. Нормативная база — ч. 6 ст. 94 44-ФЗ.
  4. В текстовой части по пунктам перечисляются указы руководителя — создание комиссии, утверждение председателя, состава и Положения.
  5. Дата вступления документа в силу и назначение ответственного лица.

Само распоряжение подписывается руководителем и заверяется печатью (при наличии). Также в распоряжении должны расписаться все члены ПК, тем самым подтверждая, что они ознакомлены с содержанием документа.

Комиссия по закупкам по 44-ФЗ: задачи, ограничения, требования к документам

Единая комиссия по осуществлению закупок (44-ФЗ): понятие и цели

За исключением ситуаций, когда договор заключается с единственным поставщиком, заказчик обязан формировать совет из подготовленных специалистов, который будет определять исполнителя контракта. Это коллегиальный орган, минимальное количество членов в котором варьирует от 3 до 5. Максимально возможный состав законом не регламентирован, но слишком большой ее делать не стоит. Ведь при отсутствии на заседании половины ее членов оставшиеся эксперты работать не смогут. Это прямо запрещено п. 8 ст. 39 закона 44-ФЗ .

Формирование группы специалистов: с чего начать

Решение о создании комиссии принимается заказчиком. Ее состав и правила работы должны быть известны до проведения закупки, а точнее, до даты размещения извещения о ней. Для этого надо:

  • определить вид создаваемой комиссии;
  • утвердить ее состав и председателя;
  • определить порядок работы.

Разберем каждый этап.

Шаг 1. Определить вид

Закон позволяет создать единую комиссию, которая сможет выбрать исполнителя контракта без привязки к способу проведения закупки. В то же время заказчик вправе формировать конкурсную, аукционную или котировочную — в зависимости от того, какой способ определения исполнителя будет использован. Срок действия совета также определяет заказчик.

Чаще всего организации проводят закупки, не отличающиеся особой спецификой. Поэтому целесообразнее формировать группу, которая сможет работать на всех тендерах.

В контрактной системе есть такое понятие, как приемочная комиссия заказчика. По 44-ФЗ она бывает нужна для приемки продукции, оговоренной договором. Но на стадии отбора исполнителя в ней нет необходимости.

Шаг 2. Решить вопрос о составе

44-ФЗ введено несколько требований к экспертам. Так, в единой комиссии минимальное количество членов — 5 человек. В конкурсной, аукционной и котировочной — не менее 3.
Согласно ст. 39 закона о госзаказах, в состав должны входить лица, имеющие определенный уровень подготовки в этой сфере, а также обладающие особыми знаниями об объекте закупки. Сколько специально подготовленных специалистов должно быть, не указано, но желательно, чтобы их было не менее 50%.

Место работы эксперта роли не играет: это может быть сотрудник любой другой незаинтересованной в результатах закупки организации. В то же время запрещено привлекать граждан, которые:

  • организовывают/проводят закупки;
  • лично заинтересованы или могут повлиять на результаты определения исполнителя контракта;
  • наделены полномочиями по контролю в сфере госзаказов;
  • соответствуют иным критериям, перечисленным в ч. 6 ст. 39 закона.

Шаг 3. Утвердить необходимые документы

Чтобы комитет функционировал на законных основаниях, надо выпустить приказ о его создании. В нем следует прописать все важные вопросы относительно состава и правил работы экспертов.

Приказ нужен обязательно в письменной форме, а его содержание заказчик определяет самостоятельно с учетом действующих норм.

Положение о комиссии — документ необязательный. Но тогда все вопросы, связанные с функционированием группы специалистов, должны быть раскрыты в приказе. Речь идет о:

  • процедуре уведомления о месте, дате и времени проведения заседания;
  • регламенте проведения заседаний;
  • запрете на заочное голосование и передачу делегирования полномочий третьим лицам;
  • правах и обязанностях экспертов, их ответственности;
  • основаниях и сроках изменения членов.

Приемочная комиссия по 44 ФЗ

В ходе закупочной деятельности заказчик обязан создать специальную комиссию, например, чтобы организовать работу по рассмотрению заявок, которые поступили от участников процедуры. Разберемся какими бывают, в чем особенности, и как правильно организовать работу той или иной комиссии.

Это интересно:  Порядок открытия банковского счета

Что такое комиссия по осуществлению закупок

Закон о контрактной системе требует от заказчика создавать специальный орган по осуществлению закупок — комиссию по закупкам по 44-ФЗ. Это группа работников организации-заказчика, которые проводят работу по рассмотрению заявок, поступивших от участников во время проведения той или иной закупочной процедуры. Организовывать ее требуется для всех процедур, кроме закупки у единственного поставщика. Следует обратить внимание, что такая группа людей является коллегиальным органом.

Не путайте ее с контрактной службой. Комиссия не организовывает всю процедуру, а занимается только рассмотрением поступивших предложений, при этом ее члены могут не быть сотрудниками контрактной службы.

Приемочная комиссия по 44-ФЗ

Главное — наличие компетенций и знаний, которые помогут корректно выбрать победителя.

Выделяются следующие виды комиссий (с ним нужно определиться при создании):

  • конкурсная (при проведении различных конкурсов);
  • аукционная (для осуществления аукционов);
  • котировочная (в целях проведения запроса котировок);
  • по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений;
  • единая по осуществлению закупок 44-ФЗ (при проведении всех закупочных процедур).

Важно учесть, что если заказчик проводит торги, не отличающиеся какой-либо спецификацией, то целесообразно создать единую комиссию. А в случае закупки специфического товара, что требует специальных познаний, можно создать ее лишь для проведения конкретной процедуры, а в состав включить специалистов или экспертов в нужной области.

Требования к составу

Итак, законом № 44-ФЗ предусмотрены требования к рассматриваемому коллегиальному органу. Они таковы.

Требование к численности

Число членов аукционной и конкурсной должно составлять не менее пяти человек. Число членов единой комиссии заказчика также должно быть не менее пяти. В состав других можно включить трех и более человек.

Требования к профессиональному составу

Необходимо иметь в виду, что предпочтение должно отдаваться тем лицам, которые имеют знания в области закупок или специальные познания об объекте заказа.

Ограничения

Также положениями закона предусмотрены ограничения на привлечение определенного рода лиц. К примеру, в работе коллегиального органа не принимают участие лица, которые подали заявки на участие в процедуре, или должностные лица, непосредственно осуществляющие контроль в данной сфере.

Как организовать

Решение о создании комиссии принимается заказчиком и оформляется изданием приказа в произвольной форме.

При составлении такого приказа следует указать вид, данные председателя, а также всех лиц, которые входят в ее состав.

Также в обязательном порядке заказчик должен установить порядок работы такого органа. Он устанавливается отдельным документом — положением о работе. Целесообразно в указанном документе определить сроки, место проведения заседаний, порядок рассмотрения заявок, порядок уведомления членов о проведении такого рода заседаний, их права и обязанности, а также ответственность.

Приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ

Она создается в целях организации приемки товаров (работ или услуг). Создавать ее необязательно, однако если все-таки имеется такая необходимость, то решение о создании принимается заказчиком самостоятельно в целях организации надлежащей приемки товара в рамках исполнения контракта.

В составе должно быть не менее пяти человек.

Решение о создании оформляется изданием приказа в произвольной форме на бумажном носителе. При этом рекомендуется разработать специальный документ, закрепляющий всю организацию приемки товара, с образцами документов, которые подписываются в процессе, к примеру, акт приема-передачи.

Закупочная комиссия заказчика по 44-ФЗ

Здесь речь идет об обязанности государственного покупателя, закрепленной в ч. 1 ст. 39 № 44-ФЗ. Не требуется это только при закупке у единственного поставщика.

По сути это коллегиальный орган, который создается заказчиком для приема и рассмотрения заявок, допуска, отклонения или отстранения участников, признания победителя поставщиком либо уклонившимся от заключения контракта.

Коллегия должна состоять преимущественно из лиц, имеющих необходимые знания в отношении объекта сделки, квалификацию, прошедших переподготовку в сфере госзакупок. Причем специалисты не обязательно должны быть сотрудниками заказчика.

В то же время недопустимо, чтобы членами были:

  1. Эксперты, привлекаемые при проведении данной процедуры.
  2. Люди, которые заинтересованы в результатах торгов лично.
  3. Лица, подавшие заявки на участие в тендере.
  4. Сотрудники потенциальных участников.
  5. Лица, подверженные влиянию потенциальных участников.
  6. Родственники руководителя участника процедуры.
  7. Представители контрольного органа в сфере закупок.

Если выяснится, что комиссия по осуществлению закупок включает кого-то из вышеуказанных лиц, то их нужно будет сразу же заменить на подходящие кандидатуры. Этим процессом заведует заказчик, который непосредственно создавал коллегию.

Как создать

Покупатель должен принять решение о создании такого органа. Здесь же должен быть определен его состав, председатель и порядок работы. Срок — до размещения извещения о торгах в ЕИС.

В законе № 44 названо несколько видов комиссий:

  1. Конкурсная.
  2. Аукционная.
  3. Котировочная.
  4. По рассмотрению заявок на участие в запросе предложений (в т. ч. окончательных).
  5. Единая комиссия по осуществлению закупок 44-ФЗ.

Последняя может работать со всеми закупочными процедурами. Выбор здесь стоит делать, исходя из особенностей предмета контракта. Например, для технически сложных или дорогостоящих товаров целесообразно создать отдельную коллегию с привлечением лиц, обладающих необходимыми знаниями. При отсутствии какой-либо специфики закупок удобнее создать единый орган.

От выбранного вида будет зависеть и минимальная численность. Так, число членов единой комиссии заказчика, а также аукционной и конкурсной — 5 человек. Для остальных видов — 3 человека.

Какие документы готовить

Закон № 44 не устанавливает каких-либо норм по данному вопросу. Тем не менее, решение о создании коллегии целесообразно закрепить Приказом, в котором будут указаны следующие сведения:

Комиссии заказчика в рамках 44-ФЗ

и должности председателя;

  • Ф.И.О. и должности участников;
  • порядок работы.
  • Последний пункт часто оформляют соответствующим Положением, на которое можно будет ссылаться в Приказе. Порядок может установить:

    1. Сроки и способы отправки уведомлений членам о заседании.
    2. Запрет на заочное заседание.
    3. Минимальную явку на голосование — 50 % от общего числа членов.
    4. Запрет на делегирование полномочий членами.
    5. Регламент проведения заседаний.
    6. Права и обязанности председателя и участников.
    7. Ответственность.
    8. Порядок и сроки ротации членов.

    Все вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным лицом заказчика и утверждены до начала проведения тендера.

    Наконец, при замене одного из участников стоит оформить и подписать соответствующий приказ, где будут указаны имена исключенных и вновь прибывших членов.

    Приемочная комиссия: можно ли не создавать

    Создание специального органа для приемки не обязательно. Согласно ч. 6 ст. 94 № 44-ФЗ, решение о создании комиссии принимается заказчиком. Стоит учесть, что подписывать документы о приемке в этом случае должны будут все члены. Поэтому к такой схеме работы целесообразно прибегать только при работе со специфическими товарами или услугами.

    Это интересно:  Как оплатить налог за ребенка

    Как организовать приемочную комиссию

    После положительного решения о приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ необходимо издать Приказ об утверждении ее состава. Формы для этого документа в законе не установлено.

    Минимальное число членов здесь — 5 человек. При этом участвовать могут сотрудники контрактной службы и контрактный управляющий.

    Порядок работы коллегии можно закрепить в отдельном Положении. А для упорядочивания документооборота при приемке стоит утвердить форму акта или заключения, в которых будет отражено решение (отказ или прием).

    Приемочная комиссия (комиссия по приемке исполнения по контракту) по Закону N 44-ФЗ

    Согласно ч. 6 ст. 94 Закона N 44-ФЗ для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из 5 человек. Обратим внимание, что формирование приемочной комиссии является именно правом, а не обязанностью заказчика.

    Из ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ следует, что в случае создания приемочной комиссии документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком. Представляется, что в случае, если некоторые или все члены комиссии не согласны подписать акт о приемке товаров (работ, услуг), они должны составить документ с изложением причин своего отказа от подписания указанного акта. Такой документ может послужить основой для мотивированного отказа от приемки товаров (работ, услуг), направляемого заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), согласно той же норме.

    Положение о приемочной комиссии (44-ФЗ) (примерная форма)

    1-3 ст. 720, ст. 783 ГК РФ). Поэтому для оформления экспертизы приемки товаров будет достаточно подписания документа о приемке ответственным за экспертизу товара должностным лицом (работником) (см. также ответ на вопрос 78 приложения к письму Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28И-1889).

    При этом закон не устанавливает никаких требований к лицам, включаемым в приемочную комиссию.

    С учетом сказанного выше представляется очевидным, что формировать приемочную комиссию целесообразно из лиц, имеющих специальные познания в области приобретаемых товаров, работ, услуг, хотя это не является обязательным в силу закона. Равным образом закон не устанавливает никаких ограничений на совмещение приемочной комиссией или отдельными ее членами иных функций в рамках закупочной деятельности заказчика. Соответственно, ее членами могут быть контрактный управляющий, работники контрактной службы, члены комиссий по осуществлению закупок. Более того, поскольку законом не установлено соответствующего ограничения, членами приемочной комиссии могут быть и лица, не относящиеся к работникам заказчика, но обладающие соответствующими познаниями или заинтересованные в надлежащей приемке и экспертизе результатов исполнения контракта. В частности, при централизации закупок в состав приемочной комиссии уполномоченного органа, уполномоченного учреждения могут включаться представители заказчиков, для нужд которых осуществляется закупка (см. также письмо Минэкономразвития России от 27.06.2014 N Д28и-1258).

    Приказ ФАС России от 22.09.2014 N 597/14 (ред. от 05.12.2016, с изм. от 16.01.2017) «О создании приемочной комиссии ФАС России»

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

    от 22 сентября 2014 г. N 597/14

    О СОЗДАНИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ФАС РОССИИ

    В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

    1. Создать приемочную комиссию ФАС России для осуществления приемки товаров, работ, услуг для нужд ФАС России в следующем составе (приложение N 1 — не приводится).

    2. Утвердить Положение о приемочной комиссии ФАС России (Приложение N 2).

    3. Утвердить форму протокола и экспертного заключения, составляемых по результатам заседания приемочной комиссии ФАС России (Приложение N 3).

    4. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России Доценко А.В.

    к Приказу ФАС России

    от 22 сентября 2014 г. N 597/14

    О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ФАС РОССИИ

    1. Общие положения

    1.1. Положением о приемочной комиссии Федеральной антимонопольной службы (далее — комиссия) регулируются нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии.

    1.2. Комиссия создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

    2. Порядок формирования комиссии

    2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 7 человек.

    Состав комиссии утверждается Приказом ФАС России.

    2.2. Комиссия формируется в следующем составе:

    — два заместителя председателя комиссии;

    — члены комиссии — не менее трех человек.

    2.3. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в Приказ ФАС России о создании комиссии.

    3. Организация деятельности комиссии

    3.1. Председатель комиссии председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг.

    3.2. В случае отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии по устному указанию председателя комиссии.

    3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии об очередном заседании комиссии не позднее чем за 5 дней до дня заседания комиссии, организует и планирует ее работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания комиссии, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет документацию комиссии.

    Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из числа членов комиссии.

    3.4. Члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.

    3.5. Формой деятельности комиссии является заседание.

    3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее трех членов комиссии, а также в состав комиссии включены не менее одного сотрудника Управления делами и не менее одного сотрудника Контрольно-финансового управления из числа членов комиссии.

    3.7. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами комиссии своих полномочий другим лицам запрещается.

    3.8. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов.

    3.9. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

    Это интересно:  Номинальная и реальная зарплата

    3.10. По итогам проведения приемки работ может быть принято одно из следующих решений:

    — результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) соответствует условиям контракта и подлежит приемке;

    — выявлено несоответствие результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    — результат отдельного этапа исполнения контракта (поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта, которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит.

    3.11. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы или услуги) и согласными с соответствующими решениями комиссии.

    Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии.

    3.12. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту должен содержать:

    — дату и место проведения приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) по контракту;

    — реквизиты соответствующего контракта;

    — список присутствующих на заседании членов комиссии;

    — решение о возможности или о невозможности приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги);

    — перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), и перечень рекомендаций и предложений по их реализации;

    — результаты голосования по итогам приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

    3.13. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) будет принято решение о невозможности осуществления приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги), то протокол комиссии по проведению приемки отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги) составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).

    4. Функции комиссии

    Комиссия осуществляет следующие функции:

    — проводит анализ документов, подтверждающих факт результата отдельного этапа исполнения контракта (поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), на предмет соответствия указанных результатов (товаров, работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;

    — проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

    — проводит экспертизу качества результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;

    — при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

    — выносит экспертное заключение по результатам проведенной приемки результата отдельного этапа исполнения контракта (поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).

    5. Ответственность членов комиссии

    Члены комиссии при осуществлении своих полномочий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    к Приказу ФАС России

    от 22 сентября 2014 г. N 597/14

    3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Часть 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    4. ЦЕЛЬ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Оценка качества товаров, работ, услуг в рамках Государственного контракта N ______ от __.__.20__ г.

    5. ДАТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

    1 этап — ____________

    2 этап — ____________

    6. ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА

    7. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

    Подписавшие настоящее экспертное заключение Эксперты настоящим удостоверяют, что в соответствии с имеющимися у них данными:

    7.1. Факты, изложенные в экспертном заключении, соответствуют действительности.

    7.2. Содержащиеся в экспертном заключении выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего экспертного заключения.

    7.3. Мнение Экспертов относительно качества товара, работ, услуг действительно только на дату экспертизы.

    7.4. Различные величины и параметры, содержащиеся в данном экспертном заключении, относятся только к данной экспертизе и не могут быть использованы вне контекста.

    7.5. Данная экспертиза проводится для оценки соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям Государственного контракта N _____ от __.__.20__ г.

    8.1. В настоящем Отчете использован метод экспертных оценок с привлечением экспертов организаций, специализирующихся на предоставлении услуг по:

    — подготовке и проведению мероприятий;

    — обеспечению компьютерным оборудованием;

    — организации питания участников мероприятия;

    9. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

    9.1. Предоставление экспертам представленных Исполнителем документов.

    9.2. Проверка товара, работ, услуг на соответствие требованиям Государственного контракта.

    9.3. Обобщение мнения экспертов и подготовка заключения.

    10. По результатам проведенной экспертизы установлено, что в рамках Государственного контракта N ____ от __.__.20__ г. Исполнитель поставил товар (выполнил работы, оказал услуги) по Этапу N __ в полном объеме и в соответствии с взятыми на себя обязательствами по Государственному контракту N ____ от __.__.20__ г.

    В рамках Государственного контракта N ____ от __.__.20__ г. были поставлены (выполнены, оказаны) следующие товары (работы, услуги):

    Соответствие требованиям контракта, %

    11. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

    11.1. Приложение N 1: Копия Государственного контракта N ___ от __.__.20__ г.

    Заместитель председателя комиссии:

    При необходимости приглашают сотрудника Федерального Бюджетного Учреждения «Информационно-технический центр ФАС России» в роли эксперта.

    Статья написана по материалам сайтов: ppt.ru, berkutgun.ru, legalacts.ru.

    »

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector