Совместный приказ мвд и росгвардии

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 августа 2018 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЫДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ОТСТРЕЛА

ИЗ ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ

КОНТРОЛЬНОГО ОТСТРЕЛА ИЗ ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО

ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ

В соответствии с частью четвертой статьи 13.1 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ Об оружии» и пунктом 17 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» приказываем:

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2017, N 50, ст. 7562.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2017, N 50, ст. 7562.

1. Порядок выдачи направления на проведение контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом (приложение N 1).

2. Порядок организации проведения контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом (приложение N 2).

Директор Федеральной службы

войск национальной гвардии

Министр внутренних дел

к приказу Росгвардии и МВД России

от 09.08.2018 N 372/506

ВЫДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ОТСТРЕЛА

ИЗ ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру выдачи направления на проведение контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом (приложение N 1 к настоящему Порядку) , включающую в себя оформление направления и его учет в информационной системе централизованного учета оружия .

Далее — «владельцы оружия».

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2017, N 27, ст. 3948. Далее — «Федеральный закон «Об оружии».

3. Направление выдается по месту учета оружия должностным лицом Росгвардии или ее территориального органа, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия , в соответствующий территориальный орган МВД России.

Пункт 16 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159). Далее — «должностное лицо».

5. При отсутствии заявления должностное лицо по месту учета оружия обязано за тридцать календарных дней до истечения периода, предусмотренного пунктами 2 или 6 части второй статьи 13.1 Федерального закона «Об оружии», отправить направление владельцу оружия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдать направление владельцу оружия на руки.

6. Сведения (серия, номер и дата) о направлении в день его отправления (вручения) должностное лицо должно внести в СЦУО.

7. Отказ в выдаче направления не допускается при обращении за ним в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

к Порядку выдачи направления

на проведение контрольного отстрела

из гражданского и служебного

огнестрельного оружия с нарезным

стволом, утвержденному приказом

Росгвардии и МВД России

от 09.08.2018 N 372/506

на проведение контрольного отстрела из гражданского

и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Корешок направления на проведение контрольного отстрела (часть I)

структурного подразделения Росгвардии

структурного подразделения Росгвардии

структурного подразделения Росгвардии

«__» __________ 20__ г., выданного:

либо адрес места

«__» __________ 20__ г.

органа МВД России,

«__» __________ 20__ г.

органа МВД России,

«__» __________ 20__ г.

органа МВД России,

(вид, тип, модель, калибр,

(вид, тип, модель, калибр,

контрольному отстрелу) принадлежащего

лица, ответственного за

либо его владельца)

(вид, тип, модель, калибр,

контрольному отстрелу) принадлежащего

лица, ответственного за

либо его владельца)

(вид, тип, модель, калибр,

контрольному отстрелу) принадлежащего

лица, ответственного за

либо его владельца)

Направление получил, с правилами оборота оружия и патронов ознакомлен

Отметка о подтверждении получения направления

оружия либо запись

о способе вручения

Огнестрельное оружие с нарезным стволом принял:

Контрольный отстрел огнестрельного оружия с нарезным стволом проведен

протокол N ___ от _______

Огнестрельное оружие с нарезным стволом принял:

1. Направление состоит из четырех частей.

Часть I (корешок) остается в Главном управлении государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии или в территориальном органе Росгвардии, выдавшем направление , и приобщается к учетному или контрольно-наблюдательному делу владельца оружия.

Далее — «подразделение Росгвардии».

Часть II остается в подразделении территориального органа МВД России, проводившем контрольный отстрел из оружия.

Часть III (дубликат направления) направляется подразделением территориального органа МВД России, проводившим контрольный отстрел из оружия, в подразделение Росгвардии в течение трех рабочих дней после проведения контрольного отстрела из оружия.

Часть IV (дубликат направления) остается у владельца оружия.

2. Нумерация направления сплошная. Номера частей II, III и IV направления соответствуют номеру части I.

3. Для оформления направления используются печати и штампы подразделения Росгвардии, текстовая часть которых заверяется подписями должностных лиц.

к Порядку выдачи направления

на проведение контрольного отстрела

из гражданского и служебного

огнестрельного оружия с нарезным

стволом, утвержденному приказом

Росгвардии и МВД России

от 09.08.2018 N 372/506

к приказу Росгвардии и МВД России

от 09.08.2018 N 372/506

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОТСТРЕЛА

ИЗ ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ

С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации проведения контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом в случаях, предусмотренных статьей 13.1 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» , которая включает в себя проведение контрольного отстрела из оружия и оформление его результата.

Это интересно:  Какие вычеты положены при покупке квартиры

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2017, N 50, ст. 7562. Далее — «Федеральный закон «Об оружии».

Далее — «контрольный отстрел».

2. Контрольный отстрел производится с целью постановки отстрелянных пуль и гильз на учет федеральной пулегильзотеки для обеспечения розыска оружия в случае его утраты (хищения), а также раскрытия преступлений, совершенных с его применением.

3. Контрольный отстрел (за исключением вновь изготовленного оружия) проводится в подразделениях тылового обеспечения территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях на основании направления на проведение контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом (приложение N 1 к Порядку выдачи направления на проведение контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом) .

4. Контрольный отстрел проводится в день представления юридическим лицом или гражданином Российской Федерации направления. При невозможности производства контрольного отстрела в день обращения инициатору обращения назначаются время и дата его производства, но не позднее трех рабочих дней со дня его обращения.

Далее — «инициатор обращения».

5. Инициатор обращения для организации проведения контрольного отстрела осуществляет транспортировку оружия к месту его проведения с необходимым количеством патронов, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Количество патронов для контрольного отстрела определяется в зависимости от вида и модели оружия:

6.1. При контрольном отстреле каждого экземпляра оружия должностному лицу, проводящему контрольный отстрел, необходимо получить не менее трех контрольных пуль и гильз, а при наличии сменных стволов — по три контрольных пули и гильзы с использованием каждого ствола.

6.2. При контрольном отстреле, в котором в качестве патронника используется барабан, должностному лицу, проводящему контрольный отстрел, необходимо получить по две контрольные пули и гильзы из каждой каморы барабана.

7. Результаты контрольного отстрела оформляются протоколом контрольного отстрела оружия (приложение N 1 к настоящему Порядку) в трех экземплярах.

7.1. Представленное для проведения контрольного отстрела оружие заносится в опись оружия, представленного для контрольного отстрела, к протоколу контрольного отстрела оружия (приложение N 2 к настоящему Порядку) , составляемую в трех экземплярах.

7.2. Первые экземпляры протокола и описи не позднее трех рабочих дней с даты их составления направляются в структурное подразделение Росгвардии (территориальный орган Росгвардии), выдавшее направление. Вторые экземпляры протокола и описи передаются инициатору обращения в день получения оружия. Третьи экземпляры протокола и описи не позднее трех рабочих дней с даты их составления вместе с отстрелянными пулями и гильзами направляются в соответствующее экспертно-криминалистическое подразделение территориального органа МВД России на региональном уровне.

8. Контрольный отстрел вновь изготовленного оружия, предназначенного для реализации на территории Российской Федерации, перед его реализацией проводится юридическими лицами, осуществляющими производство данного оружия , с внесением соответствующих записей в заводские паспорта на оружие.

9. Осуществляемый организацией контрольный отстрел оформляется протоколом в двух экземплярах.

9.1. Оружие, предназначенное для контрольного отстрела, заносится в опись, составляемую в двух экземплярах.

9.2. Первые экземпляры протокола и описи направляются в федеральное государственное казенное учреждение «Экспертно-криминалистический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» не позднее тридцати календарных дней с даты их составления вместе с отстрелянными пулями и гильзами. Вторые экземпляры протокола и описи остаются на хранении в организации.

10. Контрольные пули и гильзы, отстрелянные из оружия перед его уничтожением, вместе с протоколом и описью направляются подразделением территориального органа МВД России, проводившим контрольный отстрел, в экспертно-криминалистический центр, осуществляющий ведение единой региональной пулегильзотеки по соответствующему федеральному округу, не позднее трех рабочих дней со дня их подписания.

Приказ № 1/5: что нового?

Разбор свежего приказа МВД и Росгвардии об охране и оснащении аптек, работающих с ПКУ, — Самвел Григорян объясняет, что изменилось

28 сентября вступил в силу совместный приказ Федеральной службы войск Национальной гвардии (Росгвардии) РФ и Министерства внутренних дел РФ № 1/5 от 09.01.2018. Он утвердил новые требования к охране объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Очевидно, что к таким объектам относятся и аптеки. Подробный обзор приказа и внесенных им изменений — в нашем материале.

Было и стало

Ранее эту сферу регулировал совместный приказ МВД РФ и Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) РФ от 11.09.2012 № 855/370. Он уже не действует — признан утратившим силу Приказом МВД РФ от 30.01.2018 № 40. Этот же приказ № 40 заодно отменил и другой совместный приказ двух ведомств — № 1140/442 от 03.12.2015.

Полное название вступившего в силу 28 сентября приказа выглядит очень громоздко: «Об утверждении Требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров‚ подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности». Будем называть его для простоты «Приказ № 1/5». Добавим к сказанному, что указанные в названии приказа требования утверждены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1035.

Это интересно:  Налоговая декларация по ндс бланк

Росгвардия и фармотрасль

Первое, на что следует обратить внимание при сопоставлении двух совместных приказов, — это то, что один из них издан МВД совместно с ФСКН, а другой, ныне действующий, — с Росгвардией. То есть на авансцену регулирования фармотрасли вышло новое ведомство. Примечательно также, что в утратившем силу нормативно-правовом акте первым упоминается МВД, а в Приказе № 1/5 оно следует вторым, после Росгвардии. Это может говорить о ведущей роли молодого ведомства в процессе контроля описываемого аспекта деятельности аптек.

Первый раздел Приказа № 1/5 «Общие положения» в целом повторяет содержание такого же раздела отмененного Приказа № 855/370. Но все‑таки при детальном изучении можно заметить изменение формулировки первого пункта. Сопоставим две редакции:

Ныне действующий Приказ № 1/5 Утративший силу Приказ № 855/370
«Настоящие Требования предусматривают оснащение инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности» «Настоящие Требования предусматривают мероприятия по оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, направленные на обеспечение их сохранности»

Формально действующий приказ, в отличие от старого, регулирует не мероприятия, а само оснащение, хотя вряд ли это можно считать кардинальным изменением подхода к регулированию проблемы. То же самое касается заключительной фразы первого пункта утратившего силу приказа. Ее удаление отнюдь не означает, что сохранность теперь менее важна, просто это и так ясно вытекает из других нормативно-правовых актов.

Из «Общих положений» также следует, что требования приказа обязательны для применения всеми юридическими лицами, осуществляющими обозначенные выше виды деятельности, и распространяются на объекты и помещения этих юрлиц, независимо от их организационно-правовых форм.

Две категории

По объему и структуре действующий приказ существенно от упраздненного не отличается — 2 раздела, 7 приложений, 26 страниц. Второй раздел теперь носит название «Требования к оснащению объектов инженерно-техническими средствами охраны», а не «Категорирование объектов», как раньше. Это не случайно. В Приказе № 1/5, в отличие от предшественника, нет пунктов, определяющих, какие объекты и помещения относятся к той или иной категории. Их отсутствие в новом приказе закономерно, поскольку эта информация уже содержится в пункте 4 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 № 1148 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», и дублировать ее нет смысла.

Напомним, что, согласно этому пункту, помещения, о которых идет речь, делятся на четыре категории. Третья и четвертая категории включают медицинские и ветеринарные организации, а вот первые две непосредственно касаются фармотрасли.

К первой категории причислены, в частности, помещения производителей и изготовителей (за исключением, разумеется, аптечного изготовления), а также помещения организаций, осуществляющих оптовую торговлю наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами и (или) их переработку. Сюда же относятся помещения, предназначенные для хранения наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.

Ко второй категории относятся помещения аптечных организаций, предназначенные для хранения трехмесячного или шестимесячного запаса (во втором случае — для аптек, расположенных в сельских населенных пунктах и местностях, удаленных от населенных пунктов) наркотических средств и психотропных веществ, а также помещения ветеринарных аптечных организаций, предназначенные для хранения трехмесячного запаса наркотических средств и психотропных веществ.

Ищем отличия

Разделение помещений по категориям имеет значение в том смысле, что от этого зависят объем и характер требований к:

— оснащению ограждающими конструкциями, элементами инженерно-технической укрепленности;

— минимально необходимому составу технических средств охраны (далее — ТСО).

Эти требования содержатся в таблицах 1.1 и 1.2 Приложения № 1 Приказа № 1/5, и в их графах по сравнению с утратившим силу приказом нет каких‑либо изменений. Можно только отметить, что пометка «+/-» теперь означает, что применение конкретного требования возможно по решению руководителя юридического лица. Раньше формулировка была более расплывчатой — «применение [требования] возможно на усмотрение руководства объекта». Добавим, что требования к конструктивным элементам инженерно-технической укрепленности объектов в зависимости от их класса защиты — иначе говоря, детали этой самой защиты — можно найти в Приложениях № 2 — № 7.

Продолжая изучение Приказа № 1/5, можно обратить внимание на то, что изменились (по меньшей мере по форме) положения, регулирующие проектирование, монтаж, сдачу в эксплуатацию и ремонт ТСО на таких объектах. Кстати, в упраздненном приказе эту тему регулировали два пункта (12‑й и 13‑й), а в действующем — один (9‑й). Сопоставим их для большей наглядности. Как видите, в левой части таблицы отсутствует, например, упоминание о специализированных организациях, хотя абсолютно очевидно, что утверждение проектно-сметной документации без таких организаций невозможно.

12. Производство работ по монтажу, настройке и сдаче в эксплуатацию ТСО на объектах осуществляется в соответствии с документацией предприятий-изготовителей и на основе проекта на установку ТСО или акта обследования со схемой блокировки.

13. Проектирование, монтаж, эксплуатацию, ремонт и обслуживание ТСО на объектах осуществляют специализированные организации, имеющие право на проведение указанных работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

О сигнализации

Нормы действующего приказа, касающиеся рубежей охранной сигнализации и передачи извещений о её срабатывании, почти слово в слово повторяют старый приказ, так что специалистам они уже известны. То же самое можно сказать и в отношении положений, касающихся наличия или отсутствия на объекте пульта внутренней охраны.

Тем не менее, напомним одну из этих важных норм, касающуюся фармдистрибьюторов и аптечных организаций. Согласно пункту 13.3 Приказа № 1/5, на объектах, помещения которых отнесены к первой и второй категориям, при наличии пульта внутренней охраны с круглосуточным дежурством должны выводиться на пульт централизованной охраны (ПЦО):

— все рубежи охранной и (или) тревожной сигнализации в помещениях для хранения наркотических средств;

— один общий сигнал, объединяющий все шлейфы и (или) тревожной сигнализации объекта, за исключением шлейфов охранной и (или) тревожной сигнализации в помещениях для хранения наркотических средств.

Разработчики Приказа № 1/5 сделали более лаконичной норму о каналах передачи извещений на ПЦО — это следует из очередной таблицы сравнения. Из данного сопоставления видно, что они избежали детализации каналов связи (вероятно, излишней). Выделенные курсивом фрагменты — в частности, положение о том, кем определяется количество каналов передачи извещений — отсутствуют в действующем приказе.

Ныне действующий Приказ № 1/5 Утративший силу Приказ № 855/370
9. Работы по монтажу, настройке и сдаче в эксплуатацию ТСО должны производиться в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (типовыми проектными решениями), рабочей документацией (проект производства работ, техническая документация предприятий-изготовителей, технологические карты)

13.4. Для передачи на ПЦО извещений от систем охранной и (или) тревожной сигнализации с объектов могут применяться как проводные, так и беспроводные каналы связи.

Количество каналов передачи извещений должно определяться исходя из наличия технической возможности, анализа рисков и потенциальных угроз

16.4. Для передачи на ПЦО извещений от систем охранной и тревожной сигнализации с объектов могут применяться следующие каналы связи: проводные каналы телефонной связи, радиоканал, сотовая связь (стандартов GSM, CDMA-2000 и других), цифровые каналы (стандарта Ethernet и других).

Количество каналов передачи извещений определяется совместным решением руководства объекта и охранной организации исходя из наличия технической возможности, категории объекта, анализа риска и потенциальных угроз

Итоги

Если подытожить, то подавляющее большинство изменений (если не все) носят скорее косметический и уточняющий характер. Хотя, конечно, никогда нельзя относиться без должного внимания даже к самым незначительным деталям.

На этом фоне главным новшеством Приказа № 1/5 можно признать то обстоятельство, что к контролю аптек, похоже, подключается новое ведомство — Росгвардия. Соответственно, ее сотрудники, скорее всего, будут участвовать и в контрольных мероприятиях. Работникам аптек стоит иметь это в виду, чтобы не растеряться в самый неподходящий момент.

0 комментариев 4184 просмотров

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

РОСГВАРДИЯ

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  1. Главная
  2. Деятельность
  3. Вневедомственная охрана
  4. Перечень актуальных нормативных правовых актов

Перечень актуальных нормативных правовых актов

Перечень актуальных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, регламентирующих деятельность вневедомственной охраны [1]

[1] Перечень приведенных нормативных правовых и иных актов применяется с учетом всех внесенных в них изменений
[2] Действует до издания постановления Правительства Российской Федерации, утверждающий перечень объектов подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации.

Юридическая библиотека для полицейских

Законодательные и нормативные правовые акты — свободно, доступно

Условия хранения оружия

условия хранения гражданского оружия

Условия хранения гражданского, служебного, боевого и наградного оружия , боеприпасов и патронов к нему, а так же мероприятия по контролю за обеспечением условий хранения (сохранности) оружия определяются несколькими нормативными правовыми актами в том числе, после создания Росгвардии, совместным приказом МВД России и Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 18 августа 2017 г. № 652/360 «О некоторых вопросах участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан»

Приказом регламентированы Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения (сохранностью) гражданского, служебного, боевого и наградного оружия, а так же приводятся образцы документов:

  • Запрос о проведении проверки,
  • Акт обследования условий хранения (сохранности) оружия и патронов

Статья написана по материалам сайтов: www.katrenstyle.ru, rosgvard.ru, yurlibrary.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector
Ныне действующий Приказ № 1/5 Утративший силу Приказ № 855/370