Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения

УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, ул.Московская, 66
Телефон +7 (8452) 260197
Факс +7 (8452) 260197
Контактное лицо Комиссарова Ольга Юрьевна

УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип организации Федеральный орган государственной власти (орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления)
Уровень организации Уровень субьекта РФ
Полномочия Заказчик

Виды деятельности

Оcновной вид деятельности Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации
Бюджет Областной бюджет
Административная принадлежность Министерство финансов Саратовской области
Вышестоящая организация Министерство финансов Саратовской области

Реквизиты организации

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Орехово-Зуевская центральная городская больница»

Администрация сельского поселения Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области

Муниципальное бюджетное учреждение «Стадион «Строитель»

Администрация городского округа Балашиха

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ТУРИЗМУ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №65»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ГРЕБЛЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ»

Cправочник «ZakGo» — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 декабря 2010 года N 659-П

Вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Саратовской области

(с изменениями на 24 апреля 2020 года)

_______________________________________________________________

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области.

2. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3.

3. Утвердить перечень областных государственных учреждений, подведомственных управлению обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области, согласно приложению N 4 (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 14.01.2015 N 2-П, см. предыдущую редакцию).

4. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Саратовской области от 02.07.2012 N 361-П, см. предыдущую редакцию).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Бусаргина Р.В. (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 03.12.2018 N 661-П, см. предыдущую редакцию).

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор области
П.Л. Ипатов

Приложение N 1. Положение об управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 23 декабря 2010 года N 659-П

Положение об управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

I. Общие положения

1. Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области (далее — управление) является органом исполнительной власти области, уполномоченным на решение задач обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, и создано в целях:

— осуществления реализации части полномочий области, не переданных по Соглашению между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) и Правительством Саратовской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах (далее -Соглашение);

— осуществления финансового и материально-технического обеспечения полномочий области, передаваемых по Соглашению, с функцией главного распорядителя средств областного бюджета, в том числе в отношении ассигнований, выделяемых из областного бюджета на осуществление передаваемых МЧС России полномочий, в соответствии с законодательством;

— обеспечения контроля в установленном законодательством порядке за осуществлением МЧС России части полномочий Правительства области, переданных в соответствии с Соглашением;

— осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.10.2016 N 581-П).

2. Управление в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством обеспечивает согласованную деятельность органов управления муниципальных образований области, специально уполномоченных решать задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской

Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законами области, правовыми актами Губернатора области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти области.

II. Основные задачи управления

8. Основными задачами управления являются:

— участие в реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и взаимодействие с уполномоченными органами в сфере безопасности людей на водных объектах на территории области в пределах своих полномочий;

— организация планирования ресурсного и финансового обеспечения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и пожаров в пределах своих полномочий;

— организация комплекса мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

— организация мероприятий по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

— организация деятельности, ресурсного и финансового обеспечения подведомственных областных государственных учреждений;

— осуществление финансового и материально-технического обеспечения полномочий области, переданных по Соглашению, в части ассигнований, выделяемых из областного бюджета на осуществление передаваемых МЧС России полномочий, в соответствии с законодательством;

— осуществление сопровождения нормативно-правового регулирования отношений, связанных с реализацией передаваемых Правительством области в соответствии с Соглашением полномочий;

Это интересно:  Как проверить регистрационное удостоверение на медицинское изделие

— организация контроля в установленном законодательством порядке за осуществлением МЧС России части полномочий Правительства области, -переданных в соответствии с Соглашением;

— осуществление в установленном порядке надзорных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.10.2016 N 581-П);

— обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 03.12.2018 N 661-П);

— осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 03.12.2018 N 661-П);

— координация вопросов внедрения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории области (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.04.2019 N 292-П).

III. Основные функции управления

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

— разрабатывает и утверждает необходимые для организации деятельности организационно-планирующие документы;

— осуществляет правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных учреждений;

— определяет потребность в материально-технических ресурсах и организует в установленном порядке материально-техническое обеспечение подведомственных учреждений;

— организует в установленном порядке финансовое обеспечение подведомственных учреждений, подготовку бюджетных смет подведомственных казенных учреждений (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.01.2012 N 38-П, см. предыдущую редакцию);

— организует в установленном порядке оперативный, бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и иной деятельности в управлении;

— осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и иной отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством;

— осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности и разработку государственных заданий для подведомственных учреждений;

— организует в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонт пожарной, специальной техники, другого имущества, материальных и других средств в целях обеспечения выполнения мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области подведомственными учреждениями:

— выполняет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области в целях реализации задач управления;

— осуществляет разработку и реализацию государственных программ области в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

— принимает участие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 19.11.2015 N 583-П, см. предыдущую редакцию);

— содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному па решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

— обеспечивает организацию учета аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ и тушению пожаров, действующих на территории области;

— организует накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;

— определяет номенклатуру и объемы создаваемых в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;

— участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований и их личного состава в соответствии с законодательством;

— обеспечивает организацию обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности.

— осуществляет функции по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;

— осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации в пределах своих полномочий (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.10.2016 N 581-П);

— составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 30.11.2016 N 660-П);

— обеспечивает проведение мероприятий в области создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Саратовской области (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 30.11.2016 N 660-П).
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.08.2017 N 448-П, см. предыдущую редакцию).

10. Управление во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Саратовской области (по согласованию):

— готовит в период разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год предложения по финансированию мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения области;

— участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения области;

— осуществляет контроль за работой по созданию, хранению, использованию, восполнению областных резервов материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

— разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также других документов, затрагивающих указанные вопросы;

— участвует в разработке перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета;

— участвует в организации подготовки и обучении, аттестации должностных лиц и формирований областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, обучении населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях в пределах своей компетенции в соответствии с Соглашением;

— осуществляет методическое руководство по вопросам создания и развития содержащихся за счет местных бюджетов и средств организаций подразделений противопожарной службы, пожарно-спасательных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных учреждений переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;

Это интересно:  Каков порядок применения дисциплинарных взысканий

— осуществляет в пределах своей компетенции разработку предложений по социальному и экономическому стимулированию обеспечения пожарной безопасности, в том числе производству и закупкам пожарно-технической продукции, а также участию населения в борьбе с пожарами;

— участвует в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих государственные должности области, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих области и работников областных государственных учреждений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— содействует обеспечению подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений по вопросам гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.08.2017 N 448-П, см. предыдущую редакцию).

11. Управление в пределах своих полномочий осуществляет в установленном порядке контроль за:

— созданием, хранением, использованием, восполнением резервов материальных ресурсов, созданием и использованием финансовых резервов, предназначенных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

— деятельностью подведомственных учреждений;

— за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных подведомственным областным государственным учреждениям.

IV. Полномочия управления

12. Управление в пределах своей компетенции:

— запрашивает и получает в установленном порядке от государственных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

— привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

— осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на него функций, в соответствии с законом области об областном бюджете;

— координирует деятельность подведомственных учреждений;

— формирует государственные задания подведомственных областных государственных учреждений;

— осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;

— осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;

— осуществляет контроль за созданием, хранением и использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания;

— рассматривает обращения граждан, принимает меры по устранению выявленных недостатков;

— осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением соответствующих требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Саратовской области от 24.10.2016 N 581-П).
(пункт с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.08.2017 N 448-П, см. предыдущую редакцию).

V. Организация деятельности управления

13. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

14. Начальник управления: организует работу управления;

— несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;

— распределяет обязанности, утверждает положения о структурных подразделениях управления и служебные обязанности руководителей таких подразделений;

— вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штатной численности управления и подведомственных учреждений;

— вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области, Правительству области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности управления;

— в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников управления, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты и трудовые договоры с ними, определяет их полномочия;

— осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных учреждений;

— вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся должностных лиц, работников управления и подведомственных учреждений государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

— решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему работников, а также членов их семей;

— направляет в установленном порядке в служебные командировки работников управления;

— организует взаимодействие управления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

— участвует в разработке плана гражданской обороны и защиты населения области в установленном порядке;

— представляет в установленном порядке управление в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти области, органах местного самоуправления области и организациях без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

— распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;

— несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в управлении, за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

— при реорганизации, ликвидации управления или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности;

— применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Решения начальника управления оформляются приказами.

16. В управлении для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут образовываться постоянно действующее оперативное совещание, а также рабочие группы и другие коллегиальные органы.

VI. Реорганизация и ликвидация управления

17. Реорганизация и ликвидация управления проводится на основании постановления Правительства области в соответствии с законодательством.

18. При реорганизации, ликвидации управления или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, управление обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления системы мер режима секретности, защиты информации, противодействия иностранной технической разведке, охраны и пожарной безопасности.

19. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов; федеральных законов. Невыполнение или нарушение управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

20. Начальник управления и другие должностные лица управления несут персональную ответственность за:

— целевое и эффективное использование выделенных в распоряжение управления бюджетных средств;

Это интересно:  Должностные обязанности генерального директора строительной компании

— достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением областного бюджета;

— своевременное составление бюджетной росписи и доведение лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям бюджетных средств;

— своевременное представление бюджетной росписи и лимитов обязательств по подведомственны у получателям средств в орган, исполняющий бюджет;

— утверждение бюджетных смет подведомственных казенных учреждений (абзац с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Саратовской области от 30.01.2012 N 38-П, см. предыдущую редакцию);

— соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

— соблюдение иных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных законов.

Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение управлением обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.

21. Начальник управления, другие должностные лица управления несут персональную ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Начальник управления, другие должностные лица управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральными законами.

Приложение N 2. Структура управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 23 декабря 2010 года N 659-П

Структура управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области
(приложение в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 24.04.2019 N 292-П, см. предыдущую редакцию)

Управление Безопасности Жизнедеятельности

Управление Безопасности Жизнедеятельности, Саратов – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные.

Учредители

Данные об учредителях Управление Безопасности Жизнедеятельности отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Связи

Выявлено 27 связанных c Управление Безопасности Жизнедеятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Госзакупки

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении Управление Безопасности Жизнедеятельности не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Судебные дела

Имеются данные о 2 завершенных судебных делах с участием Управление Безопасности Жизнедеятельности:

В качестве третьего/иного лица: 2 Все судебные дела

Конкуренты

Ближайшие конкуренты Управление Безопасности Жизнедеятельности:

Проверки

Данных о проведении в отношении Управление Безопасности Жизнедеятельности плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах Управление Безопасности Жизнедеятельности отсутствуют.

Последние изменения

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Начальник управления Колесников Николай Павлович

Песков Сергей Владимирович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности

Краткая справка

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Управление Безопасности Жизнедеятельности отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Общие положения обеспечения безопасности жизнедеятельности.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение высшего образования «российский государственный аграрный университет – МСха имени К.А. Тимирязева» (ФГБОУ ВО ргау — МСХА имени К.А. Тимирязева) Экономический факультет имени А.В. Чаянова Кафедра защиты в чрезвычайных ситуациях Безопасность жизнедеятельности

РЕФЕРАТ

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности в муниципальном образовании»

студент 2 курса 203 группы Гуртовник Тимофей Вадимович

ученая степень, ученое звание, ФИО

Москва, 2018

Содержание

1. Управление системой обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципальных образований. 4

2. Общие положения обеспечения безопасности жизнедеятельности. 17

3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности в различных областях. 21

4. Деятельность МЧС в обеспечении безопасности муниципальных образований. 21

Список использованной литературы.. 25

Введение

Конституцией Российской Федерации местное самоуправление отнесено к основам конституционного строя России. Российское государство заинтересовано в развитии института местного самоуправления, которое выступает связующим звеном между населением и государственными структурами. Развитие местного самоуправления содействует укреплению государства, его территориальной целостности, снижению вероятности возникновения социальной напряженности, формированию адаптированной к местным особенностям экономики.

Местное самоуправление – это реальный механизм реализации широкого круга наиболее близких населению проблем и удовлетворения наиболее важных потребностей, а так же решения государственных задач силами органов местного самоуправления путем передачи им отдельных государственных полномочий.

Эффективное функционирование системы местного самоуправления, в том числе в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, во многом определяется уровнем развития его правовой основы. Посредством норм муниципального права и на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов реализуются важнейшие вопросы местного самоуправления: решение населением муниципальных образований непосредственно, через выборные и другие органы местного самоуправления, вопросов местного значения, а также вопросов реализации отдельных государственных полномочий, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.

Управление системой обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципальных образований

Общая теория безопасности выделяет в качестве главной проблему безопасности жизнедеятельности, определяя ее как качество жизнедеятельности, при котором она не создает опасностей и угроз, способных нанести неприемлемый вред (ущерб) жизненно важным интересам человека. Применительно к обеспечению безопасности жизнедеятельности населения муниципальных образований такой подход означает, что население муниципального образования рассматривается в качестве объекта защиты в системе обеспечения его безопасности.

Такой подход является односторонним. Поскольку население муниципального образования его жизнедеятельность сами по себе являются источниками угроз, например, для окружающей среды или для общественной безопасности в муниципальном образовании. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципальных образований в данном контексте означает необходимость принятия мер, направленных на минимизацию ущерба от таких угроз.

Понятие безопасности жизнедеятельности (БЖД) не имеет нормативного определения. Отсутствие нормативного определения термина создает ситуацию, при которой исследователи дают собственные определения, нередко заметно различающиеся по вкладываемому в них смыслу.

Общие положения обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Статья написана по материалам сайтов: docs.cntd.ru, www.rusprofile.ru, studopedia.net.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector